Версия для слабовидящих

Дистанционные способы

Направить свое обращение посредством специальной платформы обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

На главной странице нашего сайта также есть возможность сообщить о Вашей проблеме.

На главной  странице необходимо зайти в указанный ниже раздел  и заполнить флорму:

 

Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) пункт 1 статьи 4 изложен в следующей редакции:

"1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;"

Обращения граждан принимают через портал Госуслуги или на бумажном носителес идентификацией заявителя.