Версия для слабовидящих

Основные задачи и предполагаемые результаты

на 2024-2025 учебный год

Задачи

Категория

Предполагаемый результат

Повысить профессиональную компетентность педагогов по обучению дошкольников пересказу.

дети

- воспитанники умеют пересказывать литературные произведения по ролям, по частям, правильно передавая идею и содержание, пользоваться прямой и косвенной речью;

- дети умеют самостоятельно, последовательно, без повторов передавать содержание литературного текста сказки или рассказа;

- используют в пересказе выразительные средства, характерные для произведения, передают диалоги действующих лиц, характеристики персонажей;

- развиты коммуникативно-речевые умения

педагоги

- откорректирована система работы по обучению пересказу воспитанников в детском саду;

 - повысился уровень педагогической компетенции в вопросах обучения пересказу;

- в группах обновлены Центры познания и коммуникации  учебно-методическим материалом по обучению дошкольников пересказу

родители

- активные участники по формированию у воспитанников монологической речи;

- опыт семейного воспитания «Учимся пересказывать с мамой и папой»

Обеспечить целенаправленность, систематичность, последовательность педагогического процесса через внедрение инновационных образовательных проектов в рамках Программы развития ДОУ

дети

- успешно усваивают образовательную программу ДОУ

педагоги

- внедряют в практику проекты:

  • «Семейная академия» (Звягина Ю.А., Витязева Е.И.);
  • «ПРО профессии» (Кучеренко А.В., Ивонцына Л.В.),
  • «Эколята – защитники природы» (Зотова Л.Г.),
  • «Юные патриоты» (Деткова В.Ю, Агафонова Н.А.),
  • «Развивающая среда вокруг ребенка» (Вишнякова Л.В., Миренкова А.В.),
  • «Школа роста» (Терентьева Е.А.),

- сформированы навыки самоуправления при работе над проектами

- создан информационно-методический материал по итогам 2-го года работы над проектами

родители

- активные участники проектно-исследовательской деятельности